Фракция: Орда
Родной континент: Лордерон
Стартовая область: Вечнопоющие Леса (Eversong Woods)
Столица: Сильвермун (Silvermoon)
Доступные классы: Маг | Варлок | Охотник | Паладин | Разбойник | Жрец
Ездовые животные: Хокстрайдеры (Нawkstriders)
Требуется дополнение: The Burning Crusade
История Десять тысяч лет назад, во время правления королевы ночных эльфов Ажары (Azshara), существовала элитная каста заклинателей, известных как Высокорожденные (Highborne). Они баловались волшебством, которое другими ночными эльфами считалось чуждым, и черпали свою силу из Колодца Вечности (Well of Eternity). Лояльные к королеве, Высокорожденные открыли под ее руководством портал, через который началось вторжение в Азерот демонов Пылающего Легиона (Burning Legion). Так началась Война Древних (War of the Ancients). Ночные эльфы и их союзники победили, но большинство выживших в войне Высокорожденных были изгнаны из Калимдора и нашли прибежище на берегах Лордерона, где они основали свое королевство Квел'Талас (Quel'Thalas).
Там они создали Солнечный Колодец (Sunwell) и постепенно перешли на дневной жизненный цикл, их кожа посветлела, а сами они стали себя называть высшими эльфами (High Elves).
Во время Третьей Войны принц Артас вторгся со своей армией в Квел'Талас и осквернил Солнечный Колодец. Остатки города были разрушены самими высшими эльфами для того чтобы Плеть быстрее почувствовала свою победу и оставила в покое беглецов, скрывшихся на острове Санстрайдер (Sunstrider Isle). Несмотря на эти усилия, большинство высших эльфов было убито в этой войне. В память о павших товарищах выжившие поклялись отомстить Плети и стали называть себя кровавыми эльфами (Blood Elves).
Лишившись Колодца, эльфы нуждались в помощи и заключили союз с нагами. Силы Альянса расценили это как предательство и объявили кровавым эльфам войну. Принц Кэл'тас Санстрайдер (Kael'thas Sunstrider) увел свой народ во Внешнюю Землю и заключил союз с Иллиданом, который предложил ему новый источник магии - энергию демонов.
Вместе с нагами Иллидан покорил Внешнюю Землю и отправился уничтожать Короля Личей. Но, как известно, он был ранен Артасом, силы наг и кровавых эльфов были разбиты, а Артас стал новым Королем Личей.
Однако не все кровавые эльфы последовали за Иллиданом во Внешнюю Землю. Конечно, многие остались в Азероте. Открыв новую способность забирать магическую энергию у низших существ, кровавые эльфы сумели вернуть к жизни свое королевство Квел'Талас. Сильвермун тоже был восстановлен.
Как было уже сказано, решение Кэл'таса по заключению союза с нагами поставило крест на дружбе кровавых эльфов и Альянса, и эльфы были вынуждены обратиться за помощью к Орде. Помощь им была необходима для доступа во Внешнюю Землю, где они надеялись найти ушедших туда сородичей под предводительством Иллидана.
Символы
На флагах кровавых эльфов изображен феникс. Во время Третьей Войны маги кровавых эльфов обладали способностью призывать фениксов из мира огня. Эти существа (фениксы) в чем-то похожи по характеру на кровавых эльфов: у них такая же разрушительная натура и такая же зависимость от магии. Перерождение феникса стало метафорическим символом для кровавых эльфов, которые также «умерли» в качестве высших эльфов и «возродились» в качестве кровавых.
Расовые особенности
Mana Tap («перехват маны», активная)
Немного уменьшает ману цели и заряжает вас зарядом мистической энергии на 10 минут. Эффект складывается до трех раз.
Arcane Torrent («мистический поток», активная)
Прерывает заклинания всех врагов в радиусе 8 ярдов на 2 секунды, при этом немного увеличивает вашу ману (или энергию для разбойников) за каждый заряд Mana Tap.
Arcane Affinity («мистическое сходство», пассивная)
Бонус 10 очков к профессии Enchanting (зачарование).
Magic Resistance («сопротивляемость магии», пассивная)
Увеличивает сопротивляемости ко всем стихиям магии на 5.
Взаимоотношения с Ордой
Став частью Орды, кровавые эльфы быстро нашли общий язык с орками (орки тоже использовали энергию демонов) и Отрекшимися (война с Плетью). Однако тролли, известные противники всех эльфов, относятся к ним с настороженностью.
Технологии
Архитектура кровавых эльфов состоит из невиданных подвесных зданий с большим количество ажурных колонн и переходов. Проекты зданий грациозны и подчеркивают естественную красоту их королевства. Множество всевозможных фонтанов как будто бросают вызов физическим законам, показывая невероятную игру водяных струй.
Искусство войны
Как видно из истории, кровавые эльфы много участвовали в различных конфликтах, полагаясь главным образом на силу своей магии. Большинство классов кровавых эльфов так или иначе использует магию. Кровавые рыцари (blood knights), хоть и обладают такими же способностями, как и паладины Альянса, совершенно чужды им по духу и мировоззрению