Доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты
Оружие: все (исключая жезлы)
В большинстве RPG воин (Warrior) — это наиболее простой класс для игры, но в Мире Варкрафта все несколько по-другому. Здесь воин обладает широким набором различных спец-приемов и спец-ударов, что делает игру им такой же сложной, как игру за другие классы. Комбинация боевых стоек и тактический выбор необходимых приемов, сделанный воином, серьезно влияет на исход битвы и, тем самым, очень важен.
Из всех классов (возможно, за исключением паладина) воин лучше всех переносит вред, наносимый неприятелем (у воина больше всего жизни и самые лучшие доспехи). Его основная роль в партии — это защита более слабых членов, отвлечение монстров на себя, чтобы дать возможность свободно действовать магам и разбойникам.
Механика
Так же, как и остальные классы, воин получает свои способности у тренера. По мере продвижения в уровне вы можете приобретать новые способности и улучшать уже имеющиеся. Практически все способности интересны, но не все найдут применение в вашей будущей стратегии, поэтому лучше определиться заранее, каков будет ваш воин.
Воин не использует ману, чтобы применять свои способности. Цена применения способности для воина рассчитывается в очках «ярости» (Rage). В отличие от маны, показатель ярости в спокойном (вне битвы) состоянии равен нулю. Воин получает очки ярости, нанося или получая вред (в зависимости от стойки). Таким образом, в отличие от мага, воин наиболее эффективен при продолжительных битвах. Когда битва заканчивается, не потраченные очки ярости постепенно спадают до нуля. Максимально воин может набрать 100 очков ярости (вне зависимости от его уровня или атрибутов).
Перед началом битвы воин выбирает стойку. Это сложный выбор и игроку для правильного решения нужно корректно оценить сложившуюся ситуацию. В различных стойках воин может применять различные (специфичные для стойки) приемы и способности, и, тем самым, выбирая стойку, вы выбираете стиль поведения вашего воина на время предстоящей битвы. Переключение стойки во время битвы сбрасывает ярость до нуля, поэтому в течение битвы стойки переключаются редко.
Всего стоек существует три: защитная стойка (Defensive Stance), боевая стойка (Battle Stance) и стойка берсеркера (Berserker Stance).
Защитная стойка
Ярость приобретается, когда воину наносят повреждения. Как понятно из названия, эта стойка превращает воина в серьезную преграду для монстров. В этой стойке он увеличивает показатель защиты и уменьшает повреждения, наносимые по воину. Но повреждения самого воина при этом уменьшаются. Эта стойка наиболее подходит для работы в партии, где воин выполняет роль защитного барьера перед магами («танка»).
Боевая стойка
Ярость приобретается, когда по воину наносят вред, или когда он сам бьет монстров. Боевая стойка это некий компромисс между нападающей и защитной стойками. Различные нападающие и защитные навыки делают эту стойку лучшей для соло-приключений и ПвП.
Стойка берсеркера
Ярость приобретается, когда воин наносит вред монстрам. Воин в стойке берсеркера увеличивает свой урон и приобретает ярость, когда наносит монстрам повреждения. Лучше всего использовать эту стойку, если вы хотите убить монстров в наиболее короткое время. Это идеально для соло-битвы со слабыми противниками или в партии, если в ней уже есть воины в защитных стойках.
--------------------------------------------------------------------------------