Расы: Люди | Дварфы
Показатели: жизнь, мана
Доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты
Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды
Паладин (Paladin) — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в мире Warcraft. Паладины хорошо держат удар монстров (у них, как и у воинов, лучшие доспехи и большое количество жизни), способны лечить и воскрешать, могут улучшить своими аурами (aura) и благословениями (blessing) параметры членов партии и обладают различными дополнительными способностями (например, экзорцизм (Exorcism)).
В отличие от воина, паладины не умеют хорошо удерживать внимание монстра («аггро») на себе, поэтому их ниша в партии — это дополнительный воин + дополнительный лекарь + бафф игроков. Стоит отметить и большой набор специальных печатей (seal) — паладинских селф-баффов. Они кратковременны (как и благословления), но позволяют немного улучшить различные параметры паладина в зависимости от сложившийся в игре ситуации.
Паладин хорош и легок в соло-игре. Кроме того, вам не придется покупать себе лошадь, ведь на 40 и 60 уровнях после выполнения классовых квестов игрок-паладин обзаводится собственным уникальным маунтом.
Однако есть у паладина и недостатки. К ни можно отнести отсутствие владения дистанционным оружием.
Таланты
Таланты паладина разделены на три ветки:
Holy — таланты для улучшения лечения и баффов, а также увеличения урона от holy-заклинаний.
Protection — таланты для улучшения защиты, уменьшения получаемых повреждений и улучшения способностей обращения с одноручным оружием.
Retribution — таланты для увеличения наносимых повреждений и улучшения способностей обращения с двуручным оружием.
Базовая стратегия игры за паладина