.2007, 09:51 | Сообщение # 2 Буффы (Buffs)
Варлок обладает и несколькими полезными буффами:
Демонический щит (Demon Armor) — дает варлоку дополнительную броню, увеличивает сопротивление теневой (shadow) магии и ускоряет регенирацию жизни.
Обнаружение невидимости (Detect Invisibility) — можно наложить на любую дружественную цель. Позволяет выявлять цели, которые находятся в невидимости.
Бесконечное дыхание (Unending Breath) — можно наложить на любую дружественную цель, дает цели 10 минут дыхания под водой.
Камень воскрешения (Soulstone)
Крайне полезная и необходимая штука, позволяет любой дружественной цели, на которую наложен камень воскрешения, в течение 30 минут воскреснуть в случае смерти. Демоны
Имп (Imp)
Имп доступен уже на первом уровне после выполнения непродолжительного квеста.
Способности:
Blood Pact — увеличивает выносливость (Stamina) членов группы в радиусе 20 ярдов.
Fire Bolt — наносит цели огненный урон.
Fire Shield — вешает на цель огненный щит. При каждом ударе по этой цели щит будет наносить атакующему некоторое количество (зависит от уровня) огненного урона.
Bоидволкер (Voidwalker)
Воидволкер становится доступен на 10 уровне после выполнения квеста. Хороший помощник при игре одному. Наносит малый урон, но имеет неплохую броню и обладает таунтом (Taunt), который вызывает у монстра аггро и позволяет отвлекать его внимание от варлока.
Способности:
Sacrifice — пожертвовать воидволкером, чтобы наложить на себя щит, который поглащает некоторое количество урона.
Torment — насмехается над монстром, увеличивая шанс того, что монстр будет атаковать воидволкера.
Consume Shadows — восстанавливает Voidwalker'y некоторое количество здоровья за 10 секунд. Нельзя использовать в бою.
Suffering — увеличивает вероятность того, что Voidwalker перебъет аггро и монстр нападет на него.
Суккуб (Succubus)
Суккуб становится доступным на 20 уровне после выполнения квеста. Наносит высокий урон, но имеет слабую броню и мало жизни. Хорош для использования в группах, где уже есть «танк».
Способности:
Soothing Kiss — увеличивает шанс того, что выбранный монстр будет атаковать кого-то другого.
Lash of Pain — удар, наносящий цели урон магией тени. Суккуб должен быть сзади цели.
Lesser Invisiblity — позволяет суккубу становится невидимым на 5 минут.
Seduction — запрещает цели действовать в течение 15 секунд (действует только на гуманоидов). Любой нанесенный цели урон оменит этот эффект.
Фелхантер (Felhunter)
Фелхантер становится доступным на 30 уровне после выполнения квеста. Фелхантер — лучший выбор против магов.
Инфернал (Infernal)
Становится доступным после 55 уровня. Хорошо использовать как осадное орудие.
Думгвард (Doomguard)
Становится доступным на 60 уровне после выполнения заклинания Curse of Doom. Очень мощный воин, его хорошо использовать как танка.
Базовая стратегия игры
Соло
На начальных уровнях играть варлоком в соло достаточно сложно, поэтому старайтесь найти себе компанию с воином или жрецом. Если никого нет, используйте демонов, которые очень вам помогут. Для варлока очень важно научиться выбирать того или иного демона для конкретной ситуации.
Следите за вашим показателем маны — без нее варлок очень уязвим, если приходится совсем туго — используйте заклинание «страх» (Fear), которое не раз спасет вам жизнь, но будьте осторожны — монстр в страхе может привлечь внимание других монстров.
Игра в партии
Ни один хай-лвл инстанс не обходится без варлока. Его в основном берут из-за Soulstone'а и возможности вызывать игроков, которые отстали.
Советы по игре в группе:
Если вы деретесь с несколькими противниками, переключайтесь между ними клавишей «Tab» и вешайте на них ДоТы.
Активно используйте своего демона. Bыбирайте его исходя из ситуации. Если в группе есть танк, то можете использовать либо суккуба либо импа, первый имеет полезную абилку — Seduction — позволяет застанить противника-гумоноида на 15 секунд, второй вешает буффы на союзников. Если танка в группе нет, используйте воидволкера. Если противник маг, ваш выбор — фелхантер.
Если вы ушли по ветке развития в Destruction (разрушение), то вас можно использовать в качестве мага.
Используя заклинание Shadowburn, можно добить убегающего монстра, чтобы он не привлек к вашей группе других монстров. Использование этого заклинания вызывает очень много аггро, что делает его полезным, если нужно срочно отвлечь монстра на себя от другого члена группы (например, жреца).